16.12.2014
Новые гибридные щетки стеклоочистителя DENSO под «крючок» 9х4
История Contitech как отдельной структуры гиганта началась в 1991 г. Contitech является разработчиком, изготовителем и поставщиком высококачественных изделий во многие отрасли промышленности: от пневморессор до гибких трубопроводов, от покрытий для салонов автомобилей до конвейерной ленты, от приводного ремня до резино–металлического виброизолятора..
Головной завод располагается в Ганновере, на одной территории со штаб-квартирой Continental AG. В международную сеть отдела входят заводы в Германии, Англии, Мексике, Бразилии и др. странах.
Сегодня Contitech занимает лидирующие позиции как в Европе, так и в мире по производству и сбыту приводных ремней и пневмоподушек подвески для грузовиков и автобусов. Качество продукции подтверждено сертификатами DIN EN ISO 9001/14001, QS9000 и VDA 6.1, а также одобрено такими фирмами, как BMW, Volvo, Opel и Ford. На счету компании из Ганновера более 2300 патентов, что свидетельствует о серьезной научной базе. Contitech является официальным поставщиком резиново-пласмассовых компонентов для 35 автомобильных компаний (Audi, BMW, Porsche, Bentley, Rolls-Royce, Maserati и др.). Всего ежедневно выпускается 290 тыс. ремней. Подтверждением сильной позиции Contitech на мировом рынке служит годовой доход компании, составляющий 2,1 млрд. евро. В Contitech работает почти 24 тыс. человек. В 2005 году отмечен рост продаж на 7,6% - с 236 млн. евро (2004 г.) до 254 млн. В минувшем году запущена третья линия на новом заводе в Румынии. По таким позициям, как приводные ремни для дизелей VW с насос-форсунками и ремни главной передачи мотоциклов BMW группа является монопольным поставщиком.
Заводы прошли очередную сертификацию по международному стандарту качества ISO 14 001.2005. А предприятия в Германии (Ганновер), Румынии, Мексике и Бразилии также сертифицированы по стандарту ISO TS 16946
Система контроля качества предусматривает проведение регулярных контрольных испытаний образцов изделий, отправляемых заказчикам. Испытания проводятся с большим интервалом температур и под воздействием разносторонних нагрузок. И это неудивительно, ведь тот же ремень ГРМ должен обладать высокой прочностью и эластичностью, чтобы безропотно отслужить предписанный ему срок. В противном случае он может предательски оборваться, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя. Об этом стоит помнить, подбирая новый ремень взамен старого. В особой степени это относится к водителям, предпочитающим спортивный стиль езды. При резких переключениях на высоких оборотах у некачественного ремня ГРМ может срезать зубья.
В поставках поликлиновых ремней Contitech занимает первое место в Европе и входит в тройку мировых лидеров. Из модельного ряда это прежде всего серия Conti Uni Power, а также Conti V Multirib.
Аналогичны позиции Contitech и по зубчатым ремням. Здесь лидерами можно назвать Conti HSN-Power, Conti Diesel Runner, Conti Cold Runner и Conti Oil Runner. Не обойден вниманием и коммерческий транспорт. В производственной программе присутствуют модели ремней практически для всех марок двигателей. Хочется уделить внимание одной из новых разработок. Поликлиновой ремень генератора Conti Uni Power Elastic, который благодаря специальной конструкции корда способен работать без натяжного устройства с интервалом замены более 240000 км.
Приводные ремни Contitech – это надежность и доступная цена для каждого автомобилиста!
Дмитрий Орловский.