Оплату за заказанный товар можно произвести двумя способами:
1.Белорусскими рублями при получении заказа от курьера. После оплаты вам будет выдан чек, являющийся документом, подтверждающим факт покупки товара. Образец чека
2. В любом почтовом отделении или кассе любого банка
Как это сделать:
1.Скачайте образец квитанции
2.Внесите свои Ф.И.О., адрес, дату и сумму. Распечатайте.
3.Оплатите заказ по этой квитанции в любом почтовом отделении или кассе любого банка.
4. При получении заказа передайте квитанцию об оплате курьеру
Ф.И.О. и номер телефона лица, ответственного за розничную торговлю через Интернет-магазин Motexautoparts.by:
Стасюк Николай Николаевич
заместитель директора по техническим вопросам
тел. 8(017) 2905229
Все товары, представленные в нашем Интернет-магазине имеют гарантию и могут быть возвращены или обменены согласно Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей». Срок гарантии на каждый товар устанавливается отдельно производителем и может составлять от 1 месяца до 1-го года.
Условия возврата или обмена товара:
1.1 Установка продукции должна производиться только квалифицированным специалистом (СТО) имеющим сертификат соответствия;
1.2 Клиент обязан предоставить с рекламационной продукцией все необходимые документы (перечисленные ниже);
1.3 Компания ООО «Мотехсавтозапчасти» не несет ответственности за ущерб причиненный жизни и здоровью, а так же имуществу потребителя, если этот ущерб был вызван неправильной, либо неквалифицированной установкой продукции (самостоятельная установка потребителем, либо установка на СТО без сертификата соответствия)
1.4 Покупатель обязан составить заявку на брак на весь перечень возвращаемых по гарантии товаров. Форма заявки выдается покупателю при обращении.
1.4.1. В случае, если продукция не устанавливалась на автомобиль, в заявке на брак должны быть указаны:
а) Ф.И.О. клиента;
б) наименование и код товара;
в) описание неисправности.
г) дата приобретения товара.
д) № чека или квитанции, по которому была приобретена запчасть.
1.4.2. В случае, если продукция устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить следующие документы:
а) копию (оригинал) заказ-наряда (с датой установки) СТО, где производилась установка продукции на автомобиль, так же должны содержаться марка автомобиля, год выпуска, объем двигателя, пробег автомобиля на момент установки, номер кузова автомобиля;
б) копию сертификата соответствия (с указанием автомобилей) на оказание услуг предоставляемых СТО;
в) комплектация автомобиля (наличие ГУР, кондиционера, АБС и другие данные, необходимые для уточнения соответствия продукции данному автомобилю);
г) каталожный номер рекламационной продукции;
д) описание неисправности;
е) дата и подпись клиента.
ж) акт дефектации, составленный сотрудниками СТО
1.5. Рекламации не рассматриваются в случаях:
а) естественного износа;
б) истечения гарантийного срока эксплуатации;
в) ошибки клиента в подборе необходимой продукции на автомобиль (не учтена комплектация автомобиля и т.д.);
г) установке клиентом одного амортизатора или пружины (гарантия распространяется на замену двух амортизаторов или пружин);
д) если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильной её установки или небрежной эксплуатации;
е) утери упаковки продукции;
ж) если приобретались расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.) после установки на автомобиль;
з) если имеются механические повреждения детали, полученные в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя
и) если неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;
к)если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);
л) если причиной выхода из строя товара явилась неисправность другой детали либо агрегата
1.6. Материалы по п. 1.4.2. прилагаются к возвращаемой продукции. На основании предоставленных документов и рекламационной продукции ответственное за рекламации лицо принимает следующие решения:
а) в том случае, если продукция имеет видимые дефекты, которые обусловлены виной завода-изготовителя, то клиент имеет право на обмен рекламационной продукции на новую или зачет любой другой продукции.
1.7. Продукция не подлежит обмену, если:
а) продукция имеет повреждения, которые обусловлены неправильной установкой на автомобиль;
б) продукция устанавливалась клиентом самостоятельно, т.е. не на сертифицированной СТО;
в) продукция устанавливалась на СТО, не имеющей сертификата соответствия на право проведения данного вида работ на данном автомобиле.
1.8. Если при исследовании рекламационный товар окажется в рабочем состоянии он будет возвращен клиенту.
1.9 Товар может быть возвращен продавцу в течении четырнадцати календарных дней по другим причинам:
а) Ошибка менеджера при подборе товара
б) Разночтения каталогов
в) Ошибка склада при отборе товара
В данном случае покупателю возвращается полная стоимость товара, либо товар заменяется необходимым (по выбору покупателя).
1.10 К возвращаемому товару предъявляются следующие требования:
а) Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата
б) Упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является повреждением)
в) Упаковка и товар должны содержать фирменные этикетки ООО «Мотехсавтозапчасти»
1.11. В случае несогласия покупателя с заключением ответственного за рекламации лица, может быть назначена независимая экспертиза, которая, в зависимости от результата, оплачивается одной из сторон.
1.12 Условия возврата в случаях, когда товар возвращается необоснованно:
а) Если с момента продажи не прошло более четырнадцати календарных дней, товар может быть принят от покупателя с возвратом 100% стоимости детали
б) Если с момента продажи прошло более четырнадцати календарных дней, товар возврату не подлежит.
1.13 Товар доставленный вам, нашей службой доставки, подлежит возврату только в офисе нашей компании.
Наша миссия – изначально предложить Вам, нашим клиентам, максимально широкий спектр автомобильных запасных частей и аксессуаров, а при помощи интернет–технологий максимально упростить и ускорить процесс покупки. Для решения данной задачи мы имеем честь предложить Вам ряд преимуществ:
- набор on-line-каталогов автозапчастей для автомобилей европейских и азиатских производителей;
- поиск необходимых деталей различными способами: запрос по VIN автомобиля, номеру запчасти, иллюстрированному каталогу;
- предоставление максимально полной информации о запчасти — наличие аналогов по различным производителям, применяемости, ценах и сроках поставки.
Для Вас большое количество наименований оригинальных и неоригинальных запчастей и аксессуаров от практически всех ведущих мировых производителей.
Работая с нами и нашими партнерами, Вы гарантированно получите компетентное и вежливое обслуживание, быстрое и корректное выполнение заказа, честное качество продукции.
Мы всегда будем рады видеть Вас среди наших клиентов!